Филиал Института Йога Гуру Ар Сантэма
на Украине в гг. Киеве, Екатеринославе

Общественная организация
"Йога - способ жизни на Земле"
Новости "МОДЕГАРT" Информация Контакты

Общественная организация «Центр художественных инициатив «Модегарт»

«Другие занятия»

Тел. (096) 682-08-26; (067) 451-46-99

E-mail: drug.zanyatiya@gmail.com

www.drugie-zanyatiya.blogspot.com

 

Название курса: «СтройнаЯмама»

Девиз: «Активная мама – активный малыш»

Что за курс? Фитнес для мам с малышами.

Возраст - от 6 месяцев до 6 лет.

Задачи совместных занятий. Для мамы с ребенком получить заряд бодрости, радости от общения друг с другом, с пользой для здоровья, весело провести время вместе.

 

Для малышей:

- развивают скелетно-мышечный аппарат;

- координацию движений;

- вестибулярный аппарат;

- способность адекватно реагировать телом в травмоопастных ситуациях;

- профилактика плоскостопия;

- формирование правильной осанки.

 

Для мам /родителей/:

- показ ребенку личного примера (главное);

- подтянуть фигуру;

- поддержание общего тонуса организма;

- приобрести навыки использования спортивного инвентаря.

- разгрузить спину, нею, плечи, ноги;

- сделать мышцы сильными и эластичными;

- суставы гибкими и подвижными;

 

Для обоих /у родителей и детей/:

- углубление и совершенствование контакта между родителем и детьми;

- воспитывать умение эмоционально выражать себя в движении;

- психоэмоциональное взаимодействие с малышом;

- содействие вербальному и не вербальному общению;

- приятное общение с другими мамами и детьми;

- использование упражнений дома.

 

Что входит в урок:

- упражнения, где малыш используется как «грузик »;

- упражнения, где ребенок активный (мама как препятствие и т.д.);

- элементы:

-  динамической гимнастики;

- партерной гимнастики;

- беби-йоги;

- фитнес;

- стрейчинг;

- контактная импровизация;

- активные игры с детьми;

- расслабление.

 

Используемый спортивный инвентарь в уроках:

- гимнастическая палка;

- фитбол;

- мячи различного размера;

- скакалка;

- обруч;

- веревка (резинка);

- подушки;

 

 

Название курса: «Экстремальная семья» Extreme family”»

Девиз: «Экстремальный курс для экстремальной семьи»

Что за курс? Движение и передвижение, преодолевание препятствий всей семьей, возможно использование  слингов.

Практические навыки:

- вопросы безопасности и совместные техники с ребенок такие как

- техника падения;

- кувырки с малышом;

- повороты;

- перекаты;

- толкание;

- уход от группы, преодолевание толпы;

- техника передачи веса тела;

- партнеринг;

- передование ребенка из рук в руки;

- перебросы ребенка;

- техника прием ребенка;

- техника гашения силы удара;

- бег с детьми;

- привыкание к шуму и восприятия его как игры;

- бег с детьми;

- активные прогулки /игра в ловкость/;

- техника преодолевания разнообразных препятствий;

- техника залезания на что-либо (человека, препятствия, предмет);

- техника прыжков, с высоты, вдаль;

- техника приземления;

- техника падения;

- способы завязывания слингов;

- движение и передвижение в слингах;

- снятие нагрузки после слингов (шея, плечи, спина, ноги);

- игры, направленные на модуляцию экстремальных ситуаций.

 

Физические упражнения на развитие:

- цепкости;

- силы мышц и сухожилий;

- ловкость;

- прыжка;

- гибкости;

 

- упражнения на доверие;

- сопровождение ребенка;

- укрывание ребенка

 

 

Название курса:  «15 минут с папой»

Девиз: « Мой папочка самый, самый…»

Упражнения в игровой форме задействующие все группы мышц и способствующие как держать тело в форме, так и проводить с ребенком полезно и увлекательно время.

Дается как дополнение к основному курсу «Экстремальная семья» Extreme family”».

 

 

Название курса: «Танцевальная семья» Family dance

Девиз: « Получи радость и удовольствие от совместного танца», «Танцевать вместе это удовольствие».

Танцевальная импровизация/ общие темы:

Цель упражнений  на танцевальную импровизацию – расширить спектр телесных возможностей, сделать танец более разнообразным, свободным.

 

Собственное тело:

·         Осознание частей тела (например, через «боди-джаз», движения определенными частями тела, затем соединение);

·         Уровни в теле, кожа, мышцы, кости;

·         Импульсы, движение за импульсами, откуда в теле исходят движение;

·         Взгляд, работа с фокусом внимания: внутри себя, на ребенке, на мире, возможности переключатся.

 

Пространство:

·         Уровни в пространстве:

·         вертикальные (от пола, до прыжка)

·         горизонтальные (они же расстояния, дистанция)

·         Рисунок тела в пространстве

·         Форма, последовательность форм (линии, спирали, движения за точкой)

·         Дистанция (расстояния до ребенка)

 

Пространство:

·         Движение-неподвижность

·         Скорость: медленно, средне, быстро

·         Фразировка

·         Акцентуация

 

Смена динамики: повтор, развитие, трансформация, сдвиг.

 

Направления, входящие в курс:

- социальные танцы  2 дня;

- модерн, джаз           2 дня;

- контемпорари          2 дня;

- контактная импровизация / танцевальная импровизация 2 дня.

Всего: 8 дней.



Темы семинарских занятий на март 2010 года.

3.03. среда

11:00 – 12:00

Физическое взаимодействие с ребенком. Уровень 1.

7.03. воскресенье

10:00 – 11:00

Динамическая гимнастика с семьей. Папы как важный партнер в  совместных    занятий с ребенком. Курс «Экстремальная семья Extreme family”» падения, техника выполнения. Курс «15 минут с папой».

10.03. среда

11:00 – 12:00

Курс «СтройнаЯмама» комплекс лежа. Упражнения на развития пресса, спины, рук. Упражнения для малыша.

14.03. воскресенье

10:00 – 11:00

   Курс «Семейный танец Family dance». Вводный курс в контактную   импровизацию. Игры на гармонизацию отношений в семье. Курс «15 минут с папой».

17.03. среда

11:00 – 12:00

   Курс «СтройнаЯмама» комплекс сидя. Упражнения на развитие гибкости суставов и мышц, подтягивание ягодичных мышц.

21.03.воскресенье

10:00 – 11:00

  Курс «Экстремальная семья Extreme family”», перебросы малыша, техника выполнения. Принцип активной прогулки. Курс «15 минут с папой».

24.03. среда

11:00 – 12:00

  Курс «СтройнаЯмама» комплекс стоя. Упражнения на развития подвижности, как у мам, так и у детей.

28.03 воскресенье

10:00 – 11:00

   Курс «Семейный танец Family dance». Возможности работы с телом.   Изучение взаимоотношение в пластике папа - мама – ребенок.  Как это может помочь в повседневной жизни? Курс «15 минут с папой».

31.03. среда

11:00 – 12:00

  Курс « Танцевальной импровизации с ребенком Baby contact». Творчество и взаимное развитие вместе.

 

Благотворительный сбор за семинар - занятия:

8 занятий – 480 гр. (60 гр. – 1 занятие )

4 занятия мамы + ребенок по средам 320 гр. (80гр. – 1 занятие)

4 занятия семья папа + мама + ребенок 320 гр. (80гр. – 1 занятие)

Разовое – 100гр.

 

для членов общественной организации «Центр художественных инициатив «Модегарт»

10% скидка (членом организации может стать каждый)

8 занятий – 432 гр. (54 гр. – 1 занятие )

4 занятия мамы + ребенок по средам 288 гр. (72гр. – 1 занятие)

4 занятия семья папа + мама + ребенок 288 гр. (72гр. – 1 занятие)

Разовое – 90гр.

  Что дает ребенку "семейный подход" к занятиям:

1. В присутствии близких людей ребенок чувствует себя более уверенно, он свободен от тревоги и более открыт новому.  Ощущение безопасности, которое дает ребенку присутствие близких, позволяет ему свободно проявить естественную исследовательскую активность.

2. Близкий взрослый помогает ребенку осуществлять индивидуальную программу исследований.  Когда у ребенка есть «личный помощник», он может заниматься тем, что ему действительно интересно и не мешать другим. А в группе, где несколько детей и один взрослый, индивидуальную исследовательскую активность некоторых детей приходится подавлять дисциплинарными мерами, чтобы они не мешали другим. В этом возрасте многие дети не могут работать синхронно с группой. В результате они могут отказаться от попыток «делать не так как все» - ведь за это ругают.

3. Работая в паре с близким взрослым, ребенок может делать более сложные и интересные задания, может выйти за пределы своих возрастных возможностей в «зону ближайшего развития», и это дает толчок раскрытию его способностей, поднимает его самооценку и поддерживает интерес к занятиям.

4. Общеизвестно, что скорость обучения  группы равна скорости обучения самого слабого ее участника. В ситуации, когда на одного взрослого приходится группа детей, активные энергичные дети скучают от «недозагруженности» и доставляют всем остальным немало проблем. Но когда у ребенка есть свой «личный ассистент», руководителю не сложно обеспечить его работой, соответствующей его уровню.

5. Дети в дошкольном возрасте более всего склонны копировать поведение близких взрослых. В ходе занятий «семейных» групп дети могут наблюдать своих родных, увлеченно решающими творческие задачи, получающими удовольствие от учебы. Этот пример заразителен.

 

Что дает «семейный подход» родителям:

1.Родитель обладает бесценным опытом общения со своим ребенком, таким, которого не может быть ни у кого. И все же он чувствует себя неуверенно – «ведь я не специалист». В ходе занятий применяются специальные задания, помогающие родителям осознать и структурировать свой опыт, научиться им пользоваться, научиться  взаимодействовать со своим ребенком,  учитывая его особенности и не выставляя «оценок» ни ему, ни себе.

2. Задания, ориентированные на взрослых, помогают им открыть в себе новые способности и возможности. Главное, что могут передать родители своему ребенку, это свое умение быть счастливыми.

3. В группе родители имеют возможность общаться и обмениваться опытом с другими родителями, наблюдать других детей и другие формы взаимодействия, получать поддержку от руководителя и друг от друга.

 

Положительные результаты для семьи в целом:

1. Совместная творческая деятельность сплачивает. Члены семьи открывают друг в друге  новые стороны и начинают больше ценить друг друга.

2. Обучаясь на занятиях гибко и адекватно взаимодействовать с ребенком, супруги переносят этот опыт и в общение между собой.

3. Принятие «ориентации на процесс», а не «на результат» делает членов семьи терпеливее и внимательнее друг к другу.

 

Теперь цель – не «ребенок, плавающий с пеленок», «читающий к двум годам» или «обладающий энциклопедическими знаниями», а теплая и творческая атмосфера в семье, счастливая жизнь семьи в целом и каждого в ней. 

 

Разделы
Общая Информация
O филиале
Структура
Литература
Архив событий
август 2008
Интенсив Крым-2008
V-ый Международный Открытый Турнир по Йоге - 2007г
Описание
Из истории
Описание Турнира
Критерии судейства
Место проведения
Расписание поездов и самолётов
Другая полезная информация
апрель 2006
Первый Днепропетровский Открытый Отборочный Турнир по Йоге
август 2005
Интенсив Крым-2005

... следите за обновлениями сайта